Опрос

Какие изменения или новые функции
и разделы Вы хотели бы видеть на нашем сайте?

Как не убить батарею электромобиля раньше времени: 6 частых ошибок

Опубликовано: 22 мая

Представьте: вы купили электромобиль, но обращаетесь с его батареей, как с простым пауэрбанком. Заряд — на нуле, бросили заряжаться на жаре, разрядили в ноль и снова на зарядку до сотни. Итог — батарея быстро «устанет» и захочет на отдых года через 3 года. Чтобы этого не случилось, вот чего точно не стоит делать


Ошибка №1: Постоянно ездить почти на нуле

  • — Для батареи предпочтителен диапазон 20–80%
  • — Частые поездки с зарядом ниже 5% = минус срок службы
  • — Если всё-таки разрядились почти в ноль — как можно скорее подключите зарядку
  • — В дальних поездках зарядите до 90–95% перед выездом и не тяните с зарядкой на месте

Ошибка №2: Оставлять электричку без движения надолго

  • — Долгий простой ускоряет старение аккумулятора
  • — Не бросайте тачку без движения дольше, чем на месяц
  • — Если не ездите — держите заряд в пределах 50–70%, а не на сотне или нуле

Ошибка №3: Злоупотреблять быстрой зарядкой

  • — Скоростная DC-зарядка — это удобно, но не на каждый день
  • — Быстрая зарядка сильно греет батарею, перегрев → износ
  • — Оставьте быструю зарядку для трассы и ЧП. В городе лучше обычная зарядка без спешки

Ошибка №4: Постоянно ездить в «спортивном» стиле

  • — Каждый резкий старт — это дополнительный разряд
  • — Чем агрессивнее езда, тем чаще зарядка, а у каждой батареи ограниченное число циклов
  • — В городе лучше включать Eco-режим: батарея скажет спасибо

Ошибка №5: Заряжать перегретую батарею

  • — Идеальная температура для зарядки — 20–40°C
  • — Подключать горячую батарею — всё равно что лить кипяток в пластиковую бутылку: если батарея раскалилась (от быстрой зарядки или жаркой поездки), дайте ей остыть
  • — Исключение — если в тачке есть активное охлаждение батареи

Ошибка №6: Парковаться «где попало»

  • — Оптимальны для паркинга подземная стоянка или гараж
  • — Под палящим солнцем батарея перегревается даже в покое
  • — Зимой холод сам по себе не убивает батарею, но снижает запас хода
  • — Перед поездкой в мороз лучше оставлять электро­мобиль на зарядном кабеле до самого выезда, а накануне включать по таймеру подогрев от электросети

Помните: аккумулятор — самая дорогая часть электромобиля. Бережёте его — экономите десятки тысяч рублей и продлеваете срок службы лет на 7–10. Но если понадобится помощь — обращайтесь в наш сервис.


Запомните и обязательно перешлите друзьям-электроводам!

Читайте также

Зарядка в России станет быстрее!

19 мая
Читать

Простая математика: электромобиль обходится дешевле тачки с ДВС

16 мая
Читать

Чего вы не знали о Zeekr: как появился один из самых интересных электробрендов автомира

15 мая
Читать
Следите за новостями в Telegram
Перейти в Telegram

БорисХоф Вольт Сити

Москва, ул. 2-я Магистральная, д. 18, стр. 22

info.volt@borishof.ru +7 (495) 011-11-55

ежедневно ежедневно с 09:00 до 21:00

204 отзыва
Заказать звонок

БорисХоф Вольт Каширский

Москва, МКАД, 24-й километр, 1

info.volt@borishof.ru +7 (495) 011-11-44

ежедневно ежедневно с 09:00 до 21:00

79 отзывов
Заказать звонок

БорисХоф Вольт Ленинский

Санкт-Петербург, Ленинский пр., д.146

info.volt@borishof.ru +7 (812) 470-70-10

ежедневно с 09:00 до 21:00

23 отзыва
Заказать звонок